Присяга штата

Присяга

Военная присяга -  церемониальная торжественная клятва, даваемая каждым гражданином при поступлении (призыве) на военную службу в вооружённые силы государства. Военная присяга существует с глубокой древности в вооруженных силах Нац.Гвардии большинства государств мира. В различных подразделениях имеет своё специфическое содержание, традиции и обряды по её принятию в зависимости от исторически сложившихся традиций и обычаев того или иного народа (народов), его сущности строя данного государства.

Текст военной присяги:

Текст присяги

"Зная, что я военнослужащий вооруженных сил штата San Andreas, полностью понимая опасности выбранной профессии, я буду всегда стремиться поддержать престиж, честь и высокий боевой дух . Я никогда не брошу своих товарищей, всегда буду бдительным, физически сильным и морально стойким, и буду выполнять не только свою часть боевой задачи, где бы она ни возникла, но и всю ее и даже больше. Я продемонстрирую всему миру, что я специально отобранный и хорошо подготовленный солдат. Моя вежливость к старшим офицерам, аккуратность в одежде, исправность оружия будут служить другим примером для подражания. Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью.
Я с готовностью продемонстрирую подлинное мужество в бою и выполню задачу, даже если я буду единственным, кто остался в живых"

Устав
Глава №1. Призыв/Собеседование
[align=left]1.1 Место проведения призыва: Военкомат(В случае проведения в другом месте, наказание - +1 пред лидеру). Собеседование: Гараж ПД/Мэрия(на усмотрение лидера).
[/align]
1.2 Время призыва/Собеседования сообщается в "Государственные новости.
Глава №2. Звания(ранги)
2.1 Звания Нац. Гвардии:
Капрал.
Ст. Капрал.
Мл. Сержант.
Сержант.
Ст. Сержант.
Штаб-Сержант.
Лейтенант.
Уорент-Офицер.
Подполковник.
Полковник.
2.2 Звания Полиции:
Генерал
Полковник
Подполковник
Майор
Капитан
Ст. Лейтенант
Лейтенант
Ст. Сержант
Сержант
Рядовой